Международный институт техники, технологий и управления

Повышение квалификации директоров сервисных центров ПАО «КАМАЗ

Содержание обучения

Планируемые (целевые) результаты обучения:

В результате освоения программы участник обучения приобретет следующие компетенции:

  • юридические аспекты службы сервиса;
  • технологии, правила и стандарты ПАО «КАМАЗ».

Участник обучения сможет:

  • использовать различные технологии взаимодействия с клиентами в ходе оказания услуг сервиса автотехники (выявление потребностей, презентация, работа с возражениями);
  • применять навыки подбора, управления, мотивации и стимулирования персонала сервисных центров ПАО «КАМАЗ».

Основные темы программы:

  1. История и перспективы развития ПАО «КАМАЗ».
  2. Оценка текущего состояния и проблематики сервисных центров.
  3. Подбор и управление персоналом. Мотивация и развитие персонала.
  4. Бизнес-процесс сервисного центра КАМАЗ.
  5. Экономика и эффективность сервисного центра.
  6. Клиенты сервисного центра КАМАЗ. Технология продаж применительно к работе сервисного центра.
  7. Сервис КАМАЗ как продукт. Продажа услуг сервиса. Способы увеличения объёма продаж услуг сервиса и запасных частей.
  8. Работа с возражениями.
  9. Юридические аспекты службы сервиса.

Практические задания:

  • обсуждение профилей компетенций сотрудников сервисного центра и разработка моделей материального стимулирования персонала;
  • формирование бизнес-процесса с выделением функциональных обязанностей всех участников бизнес-процесса, изучение стандартной документации бизнес-процесса;
  • совместная выработка стратегии и тактики работы с каждым типом клиента, отработка понимания последовательности фаз процесса продаж;
  • индивидуальное практическое составление текста коммерческого предложения по сервису;
  • практическая отработка типовых возражений клиентов сервиса;
  • разбор ситуаций из судебной практики;
  • бизнес-игра (разработка и презентация бизнес-плана развития сервисного центра с учетом исходной ситуации).

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний:

Он-лайн тестирование

Место проведения обучения:

На территории ЧОУ ДПО «МИТТУ» / на территории заказчика

Аудитория

Образовательная программа предназначена для высшего руководящего состава сервисного центра – директора сервиса, технического директора, ЗГД по сервису, главного инженера, начальника производства.

Продолжительность обучения
22 ак.ч
Входные требования
Нет
Документ об обучении

Сертификат ЧОУ ДПО «МИТТУ»

Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Р.А. Черный ООО "ТД "Терминал", программа обучения "Эксплуатация автотехники КАМАЗ поколения К-4, К-5 с системой ОКВ"

От лица компании благодарю вас и вашего эксперта, проводившего занятия. Уровень материала и его подача оставили большое впечатление у водительского состава и инженера по ГСМ. Высылаю подписанный с нашей стороны акт выполненных работ/оказанных услуг. с 14 по 15 апреля 2021г.

Отзывы участников обучения
Ермухамет Казиханов, специалист по гарантийной работе, АО "Казпочта", программа обучения "Эффективная и экономичная эксплуатация автотехники КАМАЗ поколения К4,К5".

Обучение прошло отлично, все было понятно и объективно. Понравилось оформление презентации. Тренер профессионал своего дела! 12.02.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники ООО «Газпром трансгаз Томск», программа обучения "«Особенности эксплуатации автотехники КАМАЗ, работающей на КПГ и СПГ» "

Здравствуйте, нас полностью все устроило: материал работникам весь объяснили, практику по заправке и эксплуатации авто на спг показали и объяснили, все отлично. Преподаватель Николай большой молодец!

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх