Международный институт техники, технологий и управления

Повышение квалификации мастеров-консультантов сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержание обучения

Планируемые (целевые) результаты обучения:

В результате освоения программы участник обучения приобретет следующие знания и умения:

  • теоретические знания по технологии продаж применительно к продажам услуг сервиса;
  • организация работы сервис-бюро в соответствии с корпоративными стандартами ПАО «КАМАЗ».

Участник обучения сможет:

  • увеличивать объёмы продаж услуг сервиса и оригинальных запасных частей КАМАЗ через заказ-наряды;
  • предотвращать конфликтные ситуации, таким образом снижать количество претензий в сервисном центре;
  • улучшать качество обслуживания клиентов сервисных центров ПАО «КАМАЗ».

Основные темы программы:

  1. Портрет идеального мастера-консультанта сервисного центра КАМАЗ.
  2. Автотехника КАМАЗ нового модельного ряда.
  3. Бизнес-процесс сервисного центра КАМАЗ.
  4. Юридические аспекты работы мастера-консультанта.
  5. Клиенты сервисного центра КАМАЗ.
  6. Технология продаж. Базовые знания. Технология продаж применительно к работе мастера-консультанта.
  7. Сервис КАМАЗ как продукт. Продажа услуг сервиса. Способы увеличения объёма продаж услуг сервиса и запасных частей.
  8. Работа с возражениями.

Практические задания:

  • совместное обсуждение требований к мастеру-консультанту на основе опыта работы участников обучения;
  • формирование бизнес-процесса с выделением функциональных обязанностей всех участников бизнес-процесса, изучение стандартной документации бизнес-процесса;
  • совместная выработка стратегии и тактики работы с каждым типом клиента, отработка понимания последовательности фаз процесса продаж;
  • индивидуальное практическое составление текста коммерческого предложения по сервису;
  • практическая отработка типовых возражений клиентов сервиса с подробным анализом действий мастера-консультанта;
  • ролевая бизнес-игра с участием «Клиента», «Мастера-консультанта» и «Наблюдателей».

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний:

Он-лайн тестирование

Место проведения обучения:

На территории ЧОУ ДПО «МИТТУ» / на территории заказчика

Аудитория

Образовательная программа предназначена для специалистов дилерского центра, выполняющих работы по приемке автотехники КАМАЗ в ремонт и выдаче после проделанных работ – мастеров-консультантов, сотрудников кадрового резерва дилерского центра.

Продолжительность обучения
22 ак. ч
Входные требования
Нет
Документ об обучении

Сертификат ЧОУ ДПО «МИТТУ»

Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Р.А. Черный ООО "ТД "Терминал", программа обучения "Эксплуатация автотехники КАМАЗ поколения К-4, К-5 с системой ОКВ"

От лица компании благодарю вас и вашего эксперта, проводившего занятия. Уровень материала и его подача оставили большое впечатление у водительского состава и инженера по ГСМ. Высылаю подписанный с нашей стороны акт выполненных работ/оказанных услуг. с 14 по 15 апреля 2021г.

Отзывы участников обучения
Ермухамет Казиханов, специалист по гарантийной работе, АО "Казпочта", программа обучения "Эффективная и экономичная эксплуатация автотехники КАМАЗ поколения К4,К5".

Обучение прошло отлично, все было понятно и объективно. Понравилось оформление презентации. Тренер профессионал своего дела! 12.02.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники ООО «Газпром трансгаз Томск», программа обучения "«Особенности эксплуатации автотехники КАМАЗ, работающей на КПГ и СПГ» "

Здравствуйте, нас полностью все устроило: материал работникам весь объяснили, практику по заправке и эксплуатации авто на спг показали и объяснили, все отлично. Преподаватель Николай большой молодец!

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх