Международный институт техники, технологий и управления

Всеобщее управление потоком (TFM)

Содержание обучения
  • Понятие потока создания ценности:

          - Стабилизация процесса.

          - Производственный поток.

         - Внутренняя и внешняя логистика.

  • Анализ и проектирование процессов – картирование потока:

         - Описание процессов с точки зрения «ценность/потери».

        - Карта потока создания ценности (VSM).

        - Постановка целей по улучшениям.

  • Инструменты улучшения процессов:

        - Организация производственных процессов по принципу «Вытягивание».

        - Граница линии.

       - Система Канбан.

       - Организация хранения по принципу «Супермаркет».

       - Поток единичных изделий.

       - Быстрая переналадка оборудования SMED.

       - Производственные ячейки.

      - Анализ «узких мест» с использованием методов анализа и решения проблем.

  • Разработка проектных решений:

      - Разработка предложений по улучшениям.

      - Оценочный расчет эффекта.

     - Построение перспективной карты потока создания ценности.

  • Разработка плана по улучшениям:

     - Расстановка приоритетов.

     - Разработка плана работы группы.

Аудитория

Руководители высшего и среднего звена управления, производственный персонал – участники производственных процессов.

Продолжительность обучения
1 день (10 ак.ч.)
Входные требования
Нет.
Документ об обучении
Сертификат ЧОУ ДПО "РИПТиБ".
Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Р.А. Черный ООО "ТД "Терминал", программа обучения "Эксплуатация автотехники КАМАЗ поколения К-4, К-5 с системой ОКВ"

От лица компании благодарю вас и вашего эксперта, проводившего занятия. Уровень материала и его подача оставили большое впечатление у водительского состава и инженера по ГСМ. Высылаю подписанный с нашей стороны акт выполненных работ/оказанных услуг. с 14 по 15 апреля 2021г.

Отзывы участников обучения
Ермухамет Казиханов, специалист по гарантийной работе, АО "Казпочта", программа обучения "Эффективная и экономичная эксплуатация автотехники КАМАЗ поколения К4,К5".

Обучение прошло отлично, все было понятно и объективно. Понравилось оформление презентации. Тренер профессионал своего дела! 12.02.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники ООО «Газпром трансгаз Томск», программа обучения "«Особенности эксплуатации автотехники КАМАЗ, работающей на КПГ и СПГ» "

Здравствуйте, нас полностью все устроило: материал работникам весь объяснили, практику по заправке и эксплуатации авто на спг показали и объяснили, все отлично. Преподаватель Николай большой молодец!

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх