Международный институт техники, технологий и управления

КПП ZF 9 S 1310

Содержание обучения

Планируемые (целевые) результаты обучения

В результате освоения программы:

участник обучения должен знать:

  • конструктивные особенности КПП ZF 9S 1310;
  • особенности технического обслуживания и текущего ремонта КПП
    ZF 9S 1310;

участник обучения должен уметь:

  • выполнять работы по разборке, дефектовке, сборке, регулировке КПП ZF 9S 1310;
  • правильно использовать специальный инструмент для ремонта КПП
    ZF 9S 1310.

Основные темы программы:

  1. История концерна ZF. Знакомство с продукцией ZF.
  2. Особенности конструкции, правила эксплуатации и ремонта КП ZF 9S 1310 согласно технологии производителя КПП. Масла.
  3. Гарантийные случаи.
  4. Оригинальные запчасти. SDM. Портал ЭЭД.
  5. Разборочно-сборочные и регулировочные, дефектовочные работы по КПП ZF 9S 1310 согласно технологии производителя КПП. Используемый специальный инструмент и особенности его применения.

Практические задания:

  1. Разборочно-сборочные, дефектовочные и регулировочные работы по КПП ZF 9S 1310 согласно технологии производителя КПП.

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний

Практическая работа.

Место проведение обучения:

На базе лабораторий ЧОУ ДПО «МИТТУ», Региональных учебных центров (РУЦ) или в форме выездного обучения на территории заказчика.

Аудитория

Специалисты сервисных и дилерских центров ПАО «КАМАЗ» и предприятий, эксплуатирующих автомобильную технику производства ПАО «КАМАЗ».

Продолжительность обучения
50 академических часов (6 ак.ч. - теория, 44 ак.ч. - практика).
Входные требования
Нет
Документ об обучении

Сертификат ЧОУ ДПО «МИТТУ».

Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Константин, главный инженер ТЦ, ЕМУП "«Городской транспорт»", программа обучения "диагностике и сервису газовых автобусов НЕФАЗ".

Обучение понравилось. Вячеслав Александрович грамотный и образованный специалист. Объясняет все доступно. 23.03.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники дилерской сети ПАО "КАМАЗ" в Узбекистане..

Очень было приятно обучаться у тренера! Уже не первый год он проводит нам такие тренинги. Очень интересная подача материала, все техническое термины и слова объяснил нам на простых и понятных примерах. В обучении по продажам мы усвоили новые навыки и...

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх