Международный институт техники, технологий и управления

Ведущие мосты, прицепные оси автотехники КАМАЗ

Содержание обучения

Планируемые (целевые) результаты обучения

В результате освоения программы

участник обучения должен знать:

  • конструктивные особенности ведущих мостов и прицепных осей автотехники КАМАЗ;
  • особенности технического обслуживания и текущего ремонта ведущих мостов и прицепных осей автотехники КАМАЗ;

участник обучения должен уметь:

  • выполнять работы по разборке, дефектовке, сборке, регулировке ведущих мостов и прицепных осей автотехники КАМАЗ;
  • правильно использовать специальный инструмент для ремонта ведущих мостов и прицепных осей автотехники КАМАЗ.

Основные темы программы:

  1. Ведущий мост «DANA», особенности конструкции.
  2. Ведущий мост «Daimler» HL 6, особенности конструкции.
  3. Ведущие мосты производства КАМАЗ, особенности конструкции.
  4. Прицепные оси «VALX», «FUWA», особенности конструкции.
  5. Мосты производства «HANDE», особенности конструкции.
  6. Ведущий мост «DANA».
  7. Ведущий мост «Daimler» HL 6.
  8. Ведущие мосты производства КАМАЗ.
  9. Прицепные оси «VALX», «FUWA».
  10. Мосты производства «HANDE».

Практические задания:

  1. Разборочно-сборочные и регулировочные, дефектовочные работы, техническое обслуживание, поиск неисправностей по  ведущему мосту «DANA» согласно технологии производителя моста.
  2. Разборочно-сборочные и регулировочные, дефектовочные работы,  техническое обслуживание, поиск неисправностей по   ведущему мосту «Daimler» HL 6, согласно технологии производителя моста.
  3. Разборочно-сборочные и регулировочные, дефектовочные работы,  техническое обслуживание, поиск неисправностей по   ведущим мостам производства КАМАЗ, согласно технологии производителя моста.
  4. Разборочно-сборочные и регулировочные, дефектовочные работы,  техническое обслуживание, поиск неисправностей по   прицепным осям «VALX», «FUWA»,  согласно технологии производителя осей.
  5. Разборочно-сборочные и регулировочные, дефектовочные работы,  техническое обслуживание, поиск неисправностей по    мостам производства «HANDE», согласно технологии производителя моста.

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний:

Практическая работа.

Место проведение обучения:

Занятия проводятся на базе ЧОУ ДПО «МИТТУ», РУЦ или заказчика обучения с отрывом от работы.

Аудитория

Специалисты сервисных центров субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ».

Продолжительность обучения

60 академических часов (30 ак.ч. - ДО, 30 ак.ч. - ПО).

Входные требования
К практической части допускаются лица, успешно сдавшие итоговое тестирование по теории
Документ об обучении

Сертификат ЧОУ ДПО «МИТТУ».

Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Константин, главный инженер ТЦ, ЕМУП "«Городской транспорт»", программа обучения "диагностике и сервису газовых автобусов НЕФАЗ".

Обучение понравилось. Вячеслав Александрович грамотный и образованный специалист. Объясняет все доступно. 23.03.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники дилерской сети ПАО "КАМАЗ" в Узбекистане..

Очень было приятно обучаться у тренера! Уже не первый год он проводит нам такие тренинги. Очень интересная подача материала, все техническое термины и слова объяснил нам на простых и понятных примерах. В обучении по продажам мы усвоили новые навыки и...

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх