Международный институт техники, технологий и управления

Двигатели КАМАЗ 740 и 820 Евро-4, Евро-5

Содержание обучения

Планируемые (целевые) результаты обучения

В результате освоения программы:

участник обучения должен знать:

  • конструктивные особенности двигателей КАМАЗ серии 740 и 820;
  • конструктивные особенности системы нейтрализации отработавших газов Emitec, Denoxtronic;
  • возможные неисправности двигателей КАМАЗ серии 740 и 820, способы их устранения;
  • возможные неисправности системы нейтрализации отработавших газов Emitec, Denoxtronic и способы их устранения;
  • требования к топливу, маслам и охлаждающим жидкостям;
  • виды, периодичность и перечень работ технического обслуживания;
  • последовательность проведения разборочно-сборочных, дефектовочных и регулировочных работ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  • правила использования мерительного инструмента;

участник обучения должен уметь:

  • определять техническое состояние двигателя;
  • устранять неисправности двигателя;
  • проводить разборочно-сборочные, дефектовочные и регулировочные работы в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  • пользоваться мерительным инструментом при проведении технического обслуживания и ремонта;
  • пользоваться специальным инструментом при проведении технического обслуживания и ремонта.

Основные темы программы:

  1. Технические характеристики и конструктивные особенности  дизельного двигателя КАМАЗ серии 740. Неисправности, причины их возникновения и способы их устранения. Используемый специальный инструмент и особенности его применения.
  2. Система нейтрализации отработавших Emitec, Denoxtronic.
  3. Технические характеристики и конструктивные особенности двигателя КАМАЗ серии 820. Неисправности, причины их возникновения и способы их устранения. Используемый специальный инструмент и особенности его применения.
  4. Проведение диагностических проверок двигателей КАМАЗ серии 740 и 820.
  5. Химмотологическая карта.
  6. Работа с порталом электронной эксплуатационной документации (портал ЭЭД ПАО «КАМАЗ»).

Практические задания:

  1. Разборочно-сборочные, дефектовочные и  регулировочные работы с использование специального инструмента.
  2. Заполнение дефектовочной карты.
  3. Работа с диагностическим оборудованием АСКАН-10, Bosch КТS 570, «Navigator ТХТ». Определение неисправностей и их устранение.
  4. Проведение диагностических тестов.

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний:

Практическая работа.

Аудитория

Специалисты сервисных и дилерских центров ПАО «КАМАЗ» и предприятий, эксплуатирующих автомобильную технику производства ПАО «КАМАЗ»

Продолжительность обучения

60 академических часов (30 ак.ч.-ДО, 30 ак.ч.- ПО)

Входные требования

К практическому обучению допускаются лица, успешно прошедшие электронное тестирование по теоретической части программы.

Документ об обучении

Сертификат ЧОУ ДПО «МИТТУ».

Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Константин, главный инженер ТЦ, ЕМУП "«Городской транспорт»", программа обучения "диагностике и сервису газовых автобусов НЕФАЗ".

Обучение понравилось. Вячеслав Александрович грамотный и образованный специалист. Объясняет все доступно. 23.03.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники дилерской сети ПАО "КАМАЗ" в Узбекистане..

Очень было приятно обучаться у тренера! Уже не первый год он проводит нам такие тренинги. Очень интересная подача материала, все техническое термины и слова объяснил нам на простых и понятных примерах. В обучении по продажам мы усвоили новые навыки и...

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх