Международный институт техники, технологий и управления

Двигатели КАМАЗ 910 Евро-5

Содержание обучения

Планируемые (целевые) результаты обучения

В результате освоения программы:

участник обучения должен знать:

  • конструктивные особенности двигателей КАМАЗ 910;
  • конструктивные особенности системы нейтрализации отработавших газов Denoxtronic фирмы «Bosch»;
  • возможные неисправности двигателей КАМАЗ 910 и способы их устранения;
  • возможные неисправности системы нейтрализации отработавших газов Denoxtronic фирмы «Bosch» и способы их устранения;
  • требования к топливу, маслам и охлаждающим жидкостям;
  • виды, периодичность и перечень работ технического обслуживания;

участник обучения должен уметь:

  • определять техническое состояние двигателя КАМАЗ 910 и системы нейтрализации отработавших газов Denoxtronic фирмы «Bosch»;
  • устранять неисправности двигателя КАМАЗ 910 и системы нейтрализации отработавших газов Denoxtronic фирмы «Bosch»;
  • пользоваться специальным инструментом при проведении технического обслуживания и ремонта двигателя КАМАЗ 910 и системы нейтрализации отработавших газов Denoxtronic фирмы «Bosch».

Основные темы программы:

  1. Технические характеристики и конструктивные особенности дизельного двигателя КАМАЗ 910. Неисправности, причины их возникновения и способы их устранения. Используемый специальный инструмент и особенности его применения. Операции технического обслуживания.
  2. Система нейтрализации отработавших газов Denoxtronic фирмы «Bosch» типа SCR.
  3. Проведение диагностических проверок двигателя КАМАЗ 910 и системы нейтрализации.
  4. Химмотологическая карта.
  5. Работа с порталом электронной эксплуатационной документации (портал ЭЭД ПАО «КАМАЗ»).

Практические задания:

  1. Разборочно-сборочные, дефектовочные и  регулировочные работы с использование специального инструмента.
  2. Заполнение дефектовочной карты.
  3. Работа с диагностическим оборудованием.

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний:

Практическая работа.

Аудитория

Специалисты субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ».

Продолжительность обучения
60 академических часов (30 ак.ч.-ДО, 30 ак.ч.- ПО)
Входные требования

К практическому обучению допускаются лица, успешно прошедшие электронное тестирование по теоретической части программы.

Документ об обучении

Сертификат ЧОУ ДПО «МИТТУ».

Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Константин, главный инженер ТЦ, ЕМУП "«Городской транспорт»", программа обучения "диагностике и сервису газовых автобусов НЕФАЗ".

Обучение понравилось. Вячеслав Александрович грамотный и образованный специалист. Объясняет все доступно. 23.03.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники дилерской сети ПАО "КАМАЗ" в Узбекистане..

Очень было приятно обучаться у тренера! Уже не первый год он проводит нам такие тренинги. Очень интересная подача материала, все техническое термины и слова объяснил нам на простых и понятных примерах. В обучении по продажам мы усвоили новые навыки и...

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх