Международный институт техники, технологий и управления

ЭСУ автотехники КАМАЗ поколения К5

Содержание обучения

Цель реализации программы

Формирование устойчивых знаний, умений и навыков по особенностям устройства, эксплуатации, технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта электронных систем управления автотехники КАМАЗ поколения К5

Планируемые (целевые) результаты обучения

В результате освоения программы

участник обучения должен знать:

  • особенности архитектуры электрооборудования и взаимодействия электронных систем автомобилей КАМАЗ поколения К5;
  • особенности устройства, принципа работы, технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта компонентов электрооборудования автомобиля;
  • особенности устройства, принципа работы, технического обслуживания, диагностики электронной системы управления двигателем КАМАЗ серии 910;
  • особенности устройства, принципа работы, технического обслуживания, диагностики электронной системы управления коробкой передач ZF Traxon;
  • особенности устройства, принципа работы, технического обслуживания, диагностики электронной системы управления EBS 3;
  • особенности устройства, принципа работы, технического обслуживания, диагностики электронной системы управления и регулирования пневматической подвеской ECAS;
  • особенности устройства, принципа работы, технического обслуживания, диагностики электронной системы управления помощи водителю ADAS;
  • особенности устройства, принципа работы, технического обслуживания, диагностики электронной системы управления электрооборудованием;
  • особенности устройства, принципа работы, технического обслуживания, диагностики электронной системы отопления и кондиционирования кабины;
  • перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту электронных систем управления и электрооборудования.

участник обучения должен уметь:

  • определять техническое состояние электрооборудования и электронных систем управления, осуществлять поиск и устранять неисправности;
  • проводить настройку и калибровку узлов и систем;
  • пользоваться диагностическим оборудованием (Kamaz Smart Diagnosis).

Основные темы программы:

  1. Входной контроль. Вводный инструктаж.
  2. Назначение электронных блоков управления BCU, MUX, CGW, VCU, EBS 3, ECAS и других. Архитектура электрооборудования автомобиля. Неисправности, причины их возникновения и способы устранения
  3. Электронная тормозная система EBS 3 фирмы «Wabco». Антиблокировочная система (АБС). Противобуксовочная система (ASR). Электронная система курсовой устойчивости (ESC).
  4. Электронная система управления и регулирования пневматической подвеской ECAS фирмы «Wabco».
  5. Система помощи водителю ADAS.
  6. Электронная система управления двигателем.
  7. Электронная система очистки отработавших газов.
  8. Панель приборов. Комбинация приборов и мультимедийная система. Неисправности, причины их возникновения и способы устранения.
  9. Электронная система управления автоматической коробкой передач ZF Traxon.
  10. Работа с порталом электронной эксплуатационной документации (портал ЭЭД ПАО «КАМАЗ»).

Практические задания:

  1. Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту узлов и компонентов электронных систем управления и электрооборудования.
  2. Проверка технического состояния электронной тормозной системы EBS 3 фирмы «Wabco», антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной системы (ASR) с помощью диагностического оборудования фирмы «Wabco» и «KAMAZ Smart Diagnosis»
  3. Проверка технического состояния электронной системы управления и регулирования пневмоподвеской ECAS фирмы «Wabco» с помощью диагностического оборудования фирмы «Wabco» и «KAMAZ Smart Diagnosis».
  4. Проверка технического состояния электронной системы управления с помощью диагностического оборудования «KAMAZ Smart Diagnosis».

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний:

Тестирование и практическая работа.

Место проведение обучения:

На базе лабораторий ЧОУ ДПО «МИТТУ», Региональных учебных центров (РУЦ) или на территории заказчика.

Аудитория

Специалисты сервисных центров субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ», а так же предприятий, эксплуатирующих автомобильную технику производства ПАО «КАМАЗ».

Продолжительность обучения

60 академических часов (30 ак.ч.-ДО, 30 ак.ч.- ПО)

Входные требования

К практическому обучению допускаются лица, успешно прошедшие электронное тестирование по теоретической части программы.

Документ об обучении

Сертификат ЧОУ ДПО «МИТТУ».

Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Константин, главный инженер ТЦ, ЕМУП "«Городской транспорт»", программа обучения "диагностике и сервису газовых автобусов НЕФАЗ".

Обучение понравилось. Вячеслав Александрович грамотный и образованный специалист. Объясняет все доступно. 23.03.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники дилерской сети ПАО "КАМАЗ" в Узбекистане..

Очень было приятно обучаться у тренера! Уже не первый год он проводит нам такие тренинги. Очень интересная подача материала, все техническое термины и слова объяснил нам на простых и понятных примерах. В обучении по продажам мы усвоили новые навыки и...

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх