Международный институт техники, технологий и управления

Электрооборудование, системы тепловой подготовки и кондиционирования автотехники КАМАЗ Евро-4, Евро-5

Содержание обучения

Цель реализации программы

Формирование устойчивых знаний и навыков по особенностям устройства, эксплуатации, технического обслуживания, диагностики и ремонта узлов, агрегатов и систем автомобиля, повышение профессиональных компетенций лиц, занятых ремонтом и обслуживанием автомобильной техники КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ.

Основные темы программы:

  1. Работа с порталом электронной эксплуатационной документации (портал ЭЭД ПАО «КАМАЗ»);
  2. Обзор электрооборудования и электронных систем, применяемых на автотехнике КАМАЗ. Расположение и взаимодействие компонентов электрооборудования и ЭСУ;
  3. Особенности проведения ТО электрооборудования при проведении регламентных работ ТО на автотехнике КАМАЗ;
  4. Особенности электрооборудования и электронных систем управления, устанавливаемых автотехнику КАМАЗ;
  5. Основы построения и анализ электрических схем автомобилей КАМАЗ уровня Евро-4,5. Чтение электрических схем.

Практические задания:

Промежуточные тесты

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний:

Практическая работа

Аудитория

Специалисты сервисных центров субъектов дилерского сети ПАО «КАМАЗ»,

Продолжительность обучения

60 академических часов (30 ак.ч.-ДО, 30 ак.ч.- ПО)

Входные требования
К практической части допускаются лица, успешно сдавшие итоговое тестирование по теории
Документ об обучении

Сертификат ЧОУ ДПО «МИТТУ».

Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Р.А. Черный ООО "ТД "Терминал", программа обучения "Эксплуатация автотехники КАМАЗ поколения К-4, К-5 с системой ОКВ"

От лица компании благодарю вас и вашего эксперта, проводившего занятия. Уровень материала и его подача оставили большое впечатление у водительского состава и инженера по ГСМ. Высылаю подписанный с нашей стороны акт выполненных работ/оказанных услуг. с 14 по 15 апреля 2021г.

Отзывы участников обучения
Ермухамет Казиханов, специалист по гарантийной работе, АО "Казпочта", программа обучения "Эффективная и экономичная эксплуатация автотехники КАМАЗ поколения К4,К5".

Обучение прошло отлично, все было понятно и объективно. Понравилось оформление презентации. Тренер профессионал своего дела! 12.02.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники ООО «Газпром трансгаз Томск», программа обучения "«Особенности эксплуатации автотехники КАМАЗ, работающей на КПГ и СПГ» "

Здравствуйте, нас полностью все устроило: материал работникам весь объяснили, практику по заправке и эксплуатации авто на спг показали и объяснили, все отлично. Преподаватель Николай большой молодец!

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх