Международный институт техники, технологий и управления

Техническое обслуживание и ремонт автотехники КАМАZ, работающей на КПГ

Содержание обучения

Планируемые (целевые) результаты обучения

В результате освоения программы:

участник обучения должен уметь:

  • определять техническое состояние автомобиля;
  • устранять неисправности газобаллонного оборудования (ГБО);
  • проводить регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту согласно рекомендаций завода-изготовителя;
  • пользоваться технической документацией завода-изготовителя;
  • пользоваться специальным инструментом и диагностическим оборудованием при проведении технического обслуживания и ремонта.

Основные темы программы:

Требования к изделиям ГБО газобаллонных автомобилей, работающих на компримированном природном газе. Правила №110 ЕЭК ООН. Общая компоновка ГБО автотехники KAMAZ.

  1. ГБО. Назначение, устройство и принцип действия.
  2. Работы, проводимые при техническом обслуживании.
  3. Диагностика электронной системы управления двигателей KAMAZ серии 820 и двигателей WEICHAI.
  4. Работа с порталом электронной эксплуатационной документации (портал ЭЭД ПАО «КАМАЗ»).

Практические задания: 

  1. Проведение разборочно-сборочных и регулировочных работ ГБО.
  2. Диагностика электронной системы управления двигателей KAMAZ серии 820 при помощи сканера АСКАН-10.
  3. Диагностика электронной системы управления двигателей WEICHAI с помощью сканера DiagSmart.
  4. Чтение кодов ошибок, прошивка электронного блока управления.
  5. Поиск и устранение неисправностей.

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний:

Практическая работа.

Место проведение обучения:

На базе лабораторий ЧОУ ДПО «МИТТУ», Региональных учебных центров (РУЦ) или в форме выездного обучения на территории заказчика.

Аудитория

Специалисты по сервису субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ», занимающиеся проведением технического обслуживания и текущего ремонта автотехники KAMAZ, работающей на КПГ, без предъявления требований к уровню образования.

Продолжительность обучения
20 академических часов (20 ак.ч. - практика)
Входные требования

К практическому обучению допускаются лица, успешно прошедшие электронное тестирование по программе дистанционного обучения «Техническое обслуживание и ремонт автотехники КАМАZ, работающей на КПГ».

Документ об обучении
Сертификат ЧОУ ДПО «МИТТУ».
Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Константин, главный инженер ТЦ, ЕМУП "«Городской транспорт»", программа обучения "диагностике и сервису газовых автобусов НЕФАЗ".

Обучение понравилось. Вячеслав Александрович грамотный и образованный специалист. Объясняет все доступно. 23.03.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники дилерской сети ПАО "КАМАЗ" в Узбекистане..

Очень было приятно обучаться у тренера! Уже не первый год он проводит нам такие тренинги. Очень интересная подача материала, все техническое термины и слова объяснил нам на простых и понятных примерах. В обучении по продажам мы усвоили новые навыки и...

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх