Международный институт техники, технологий и управления

Техобслуживание и ремонт газодизельных автомобилей КАМАЗ

Содержание обучения
Планируемые (целевые) результаты обучения

В результате освоения программы

участник обучения должен знать:

  • особенности природного газа как топлива для автомобилей, область его применения, свойства природного газа;
  • требования нормативно-правовых и нормативно-технических документов, касающихся эксплуатации, хранения и обслуживания автомобилей, работающих в режиме газодизельной системы (ГДС);
  • особенности компоновки автомобилей, работающих в режиме ГДС;
  • технические характеристики газодизельных автомобилей КАМАЗ, особенности конструкции применяемых узлов и агрегатов;
  • устройство газобаллонного оборудования (ГБО);
  • виды и периодичность технического обслуживания и ремонта;

участник обучения должен уметь:

  • проводить визуальный осмотр автомобиля, определять техническое состояние автомобиля;
  • проводить регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту, согласно рекомендаций завода-изготовителя;
  • пользоваться специальным инструментом при проведении технического обслуживания и ремонта.
Основные темы программы:
  1. Газообразное моторное топливо, особенности его применения на автомобилях.
  2. Технические характеристики и конструктивные особенности автомобилей КАМАЗ, работающих в режиме ГДС.
  3. Нормативно-правовые документы по эксплуатации, хранению, ремонту автомобилей КАМАЗ, работающих в режиме ГДС.
  4. Система газодизельного питания второго поколения Dual Fuel CNG фирмы «Prins».
  5. Особенности хранения автомобилей КАМАЗ, работающих в режиме ГДС.
  6. Работы, проводимые при ЕО, ТО, СО автомобилей КАМАЗ, работающих в режиме ГДС.
  7. Химмотологическая карта автомобиля. Инструменты, принадлежности, запасные части и эксплуатационная документация.

Практические задания:

Работа с диагностическим оборудованием.

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний:

Практическая работа.

Место проведение обучения:

На базе лабораторий ЧОУ ДПО «МИТТУ», Региональных учебных центров (РУЦ) или в форме выездного обучения на территории заказчика.

Аудитория

Специалисты по сервису субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ», осуществляющих техническое обслуживание и ремонт газодизельных автомобилей производства ПАО «КАМАЗ», без предъявления требований к уровню образования.

Продолжительность обучения

20 академических часов, в т.ч. теория – 7 часов, практика – 13 часов.

Входные требования
Нет
Документ об обучении

Сертификат ЧОУ ДПО «МИТТУ».

Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Константин, главный инженер ТЦ, ЕМУП "«Городской транспорт»", программа обучения "диагностике и сервису газовых автобусов НЕФАЗ".

Обучение понравилось. Вячеслав Александрович грамотный и образованный специалист. Объясняет все доступно. 23.03.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники дилерской сети ПАО "КАМАЗ" в Узбекистане..

Очень было приятно обучаться у тренера! Уже не первый год он проводит нам такие тренинги. Очень интересная подача материала, все техническое термины и слова объяснил нам на простых и понятных примерах. В обучении по продажам мы усвоили новые навыки и...

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх