Международный институт техники, технологий и управления

Технология передачи автотехники потребителю и обучения водителей-конечных потребителей

Содержание обучения

Цель реализации программы

Повысить уровень информированности потребителей о характеристиках и преимуществах автотехники КАМАЗ, модельном ряде, гарантийном и сервисном обслуживании, особенностях эксплуатации; сформировать уверенные навыки презентации автотехники КАМАЗ заказчикам и конечным потребителям; обеспечить сотрудников дилерских центров, ответственных за обучение водителей-конечных потребителей типовыми решениями и инструментами для проведения передачи автотехники и инструктажа водителей.

Планируемые (целевые) результаты обучения

В результате освоения программы:

участник обучения должен знать:

  • организацию процесса обучения водителей-конечных потребителей автотехники КАМАЗ;
  • модельный ряд автотехники КАМАЗ, общее устройство, особенности конструкций;

участник обучения должен уметь:

  • организовывать и проводить презентацию автотехники, передачу автотехники заказчику, инструктаж водителя-конечного потребителя.

Основные темы программы:

  1. Особенности обучения взрослых. Психологические основы обучения.
  2. Технические характеристики автотехники КАМАЗ.
  3. Автомобиль КАМАЗ как продукт.
  4. Технология передачи автотехники КАМАЗ потребителю.
  5. Перевод характеристик автотехники КАМАЗ в пользы (выгоды) для потребителя.
  6. Практическая демонстрация преимуществ автотехники КАМАЗ потребителю.
  7. Технология организации процесса обучения потребителей.
  8. Учебная программа, содержание курса обучения потребителей.
  9. Практическая отработка навыков проведения обучения.

Практические задания:

  1. Организация учебного пространства и площадки для передачи авто-техники.
  2. Составление плана обучения на примере конкретных моделей автотехники КАМАЗ.
  3. Отработка навыков презентации и работы с возражениями.
  4. Проведение передачи автотехники и инструктажа водителей на площадке.

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний:

Деловая игра.

Место проведение обучения:

На базе лабораторий ЧОУ ДПО «МИТТУ», Региональных учебных центров (РУЦ) или в форме выездного обучения на территории заказчика.

Аудитория

Специалисты субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ».

Продолжительность обучения

20 академических часов (10 ак.ч. – теория (ДО), 10 ак.ч. – практика (очно)).

Входные требования
Нет
Документ об обучении

Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Р.А. Черный ООО "ТД "Терминал", программа обучения "Эксплуатация автотехники КАМАЗ поколения К-4, К-5 с системой ОКВ"

От лица компании благодарю вас и вашего эксперта, проводившего занятия. Уровень материала и его подача оставили большое впечатление у водительского состава и инженера по ГСМ. Высылаю подписанный с нашей стороны акт выполненных работ/оказанных услуг. с 14 по 15 апреля 2021г.

Отзывы участников обучения
Ермухамет Казиханов, специалист по гарантийной работе, АО "Казпочта", программа обучения "Эффективная и экономичная эксплуатация автотехники КАМАЗ поколения К4,К5".

Обучение прошло отлично, все было понятно и объективно. Понравилось оформление презентации. Тренер профессионал своего дела! 12.02.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники ООО «Газпром трансгаз Томск», программа обучения "«Особенности эксплуатации автотехники КАМАЗ, работающей на КПГ и СПГ» "

Здравствуйте, нас полностью все устроило: материал работникам весь объяснили, практику по заправке и эксплуатации авто на спг показали и объяснили, все отлично. Преподаватель Николай большой молодец!

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх