Международный институт техники, технологий и управления

Тормозные системы, системы рулевой и самосвальной гидравлики автотехники КАМАЗ

Содержание обучения

Цель реализации программы

Формирование у участников обучения профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности по особенностям конструкции, технического обслуживания и текущего ремонта тормозных, рулевых, гидравлических систем.

Основные темы программы:

  1. Требования к тормозной системе.
  2. Принципиальные схемы тормозных систем базовых моделей автомобилей КАМАЗ их модификаций. Принципиальные схемы тормозных систем прицепов и полуприцепов.
  3. Узлы и аппараты питающей части привода, их характеристики и регулировки.
  4. Тормозной кран. Рабочая тормозная система, аппараты контура привода тормозов передних и задних осей.
  5. Аппараты стояночной тормозной системы, типы тормозных камер. Аппараты и узлы вспомогательной тормозной системы, устройства аварийного растормаживания. Аппараты и контуры привода тормозов тележки и управление тормозами прицепного состава.
  6. Тормозные механизмы производства ПАО «КАМАЗ» и «Haldex», в т.ч. дисковые, механическая часть привода. Автоматический регулировочный рычаг. Тормозные механизмы производства ООО «Knorr- Bremse», в т.ч. дисковые автобусные и автомобильные. Тормозные механизмы китайского мостаWeiChai Hande.
  7. Ресиверы, соединительная арматура, трубопроводы, устройства контроля и сигнализации.
  8. Устройство АБС, ЕВS тормозов.
  9. Управляемость автомобиля. Факторы, влияющие на управляемость. Углы установки управляемых колес.
  10. Самосвальная гидросистема автомобилей КАМАЗ.
  11. Рулевые механизмы фирм «BOSH Automotive Steering», (Германия),«БЗАГУ» (Беларусь). Отличия и особенности конструкции. Конструкции распределителей. Угловые передачи.Насосы ГУР.
  12. Аксиально-поршневые, шестеренные гидронасосы. Гидросистема механизма опрокидывания кабины и запасного колеса. Ручные, электрические гидронасосы и гидроцилиндры.

Практические задания:

Промежуточные тесты

Оценка результативности на выходе/Итоговый контроль знаний:

Практическая работа

Аудитория

Специалисты сервисных центров субъектов дилерского сети ПАО «КАМАЗ»

Продолжительность обучения
60 академических часов (30 ак.ч.-ДО, 30 ак.ч.- ПО)
Входные требования
К практической части допускаются лица, успешно сдавшие итоговое тестирование по теории.
Документ об обучении

Сертификат ЧОУ ДПО «МИТТУ».

Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
ФИО
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Константин, главный инженер ТЦ, ЕМУП "«Городской транспорт»", программа обучения "диагностике и сервису газовых автобусов НЕФАЗ".

Обучение понравилось. Вячеслав Александрович грамотный и образованный специалист. Объясняет все доступно. 23.03.21г.

Отзывы участников обучения
Сотрудники дилерской сети ПАО "КАМАЗ" в Узбекистане..

Очень было приятно обучаться у тренера! Уже не первый год он проводит нам такие тренинги. Очень интересная подача материала, все техническое термины и слова объяснил нам на простых и понятных примерах. В обучении по продажам мы усвоили новые навыки и...

Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх