Международный институт техники, технологий и управления

Обучения для директоров сервиса дилерской сети КАМАЗ в Казахстане

Обучения для директоров сервиса дилерской сети КАМАЗ в Казахстане
31.12.2020

Учебный центр ПАО «КАМАЗ» - Международный институт техники, технологий и управления анонсирует проведение обучения для директоров сервиса дилерской сети КАМАЗ на территории республики Казахстан в конце января  2021 года.

В данном тренинге обобщен и систематизирован опыт работы коллег-руководителей сервисных центров КАМАЗ, а также изложены базовые понятия стандартов сервисного обслуживания автотехники КАМАЗ.

Участники тренинга получат ответы на самые важные для любого руководителя вопросы:

 - Как оптимизировать ОРГСТРУКТУРУ сервисного центра?

- Как настроить БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ сервиса так, чтобы они работали эффективно?

- Что является «индикаторами» экономической ЭФФЕКТИВНОСТИ сервиса?

- Как мотивировать и развивать ПЕРСОНАЛ сервисного центра?

- Где искать новых КЛИЕНТОВ на сервис и что делать с имеющимися и потерянными?

- Как повысить УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ клиентов услугами сервисного центра?

Обучение носит формат круглого стола, где руководители предприятий, ведут живой диалог, обмениваются опытом и мнением. Имеют возможность задать напрямую тренеру, интересующие директоров, вопросы о работе сервиса.

Тренинг проводит руководитель «Регионального Учебного Центра» - Рыженков Анатолий Анатольевич, к.т.н. Он обладает многолетнем опытом работы в сфере сервиса и готов им делится с коллегами.

Тренера ЧОУ ДПО МИТТУ обучают в учебном центре в Набережных Челнах. Также они готовы выехать на любое предприятие РФ и СНГ для проведения тренингов всем желающим.

Ещё новости
Благодарность ПАО «КАМАЗ»
31.08.2022
Благодарность ПАО «КАМАЗ»
10.12.2021
КАМАЗы на СПГ для ООО «Газпром гелий сервис»
08.07.2021
Обучения поставщиков ПАО «КАМАЗ»
07.06.2021
Обучение сотрудников дилерской сети ПАО «КАМАЗ»
04.06.2021
Заявка на обучение Наверх