Международный институт техники, технологий и управления

Инфовебинар для дилеров: Итоги повышения квалификации специалистов в 2018 году. Актуальные задачи по обучению на 2019 год

Инфовебинар для дилеров: Итоги повышения квалификации специалистов в 2018 году. Актуальные задачи по обучению на 2019 год
08.02.2019

4 и 7 февраля в Учебном центре ПАО «КАМАЗ» (ЧОУ ДПО «РИПТиБ») прошли информационные вебинары с участием 97 представителей дилеров, где были подведены итоги 2018 года по активности субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ» в сфере повышения квалификации персонала по сервисному обслуживанию автотехники КАМАЗ, продаже  автотехники и запчастей КАМАЗ.  Наиболее активными по итогам года оказались ОАО «РИАТ» (Набережные Челны) – обучено 54 человека, ООО «Торговый дом «Кориб» (Набережные Челны) – 29 человек, ООО «НГ-сервис КАМАЗ» - 29 человек. В качестве бонуса эти организации получат подарочные сертификаты на льготы при обучении в текущем году.

На 2019-й год продлена Программа лояльности для дилеров ПАО «КАМАЗ», которой успел воспользоваться уже 71 дилерский центр. Суть программы лояльности состоит в предложении более выгодных условий по оплате обучения при раннем бронировании (в первой половине феврале) мест на участие в обучении течение года согласно утвержденному АЗК и СРДС графику. Таким образом РИПТиБ , учебный центр ПАО «КАМАЗ», получает возможность выровнять загрузку преподавателей в течение года, исключив срочное формирование дополнительных групп по обучению сервисному обслуживанию автотехники КАМАЗ в декабре. В настоящее время график обучения утвержден на весь год, открыт прием заявок на все указанные даты. Тем же, кто привык затягивать вопрос с направлением сотрудников на обучение до последних месяцев года, обучение обойдётся несколько дороже.

В рамках развития дистанционного обучения и дополнительных сервисов, с этого года РИПТиБ  предлагает каждому участнику, прошедшему обучение, предоставляется возможность напрямую задавать вопросы преподавателю о пройденной теме и получать информацию консультативного характера по электронной почте. Услуга становится стандартной без дополнительной оплаты.

Планируется продолжить практику проведения выездных обучений для специалистов сервиса, водителей, а также представителей конечных потребителей на территории дилерских центров. При этом сам дилер благодаря содействию в организации обучения и наборе группы участников получает возможность обучить своего специалиста на льготных основаниях.

Также на вебинаре было анонсировано обучение по новым программам: мастер-класс по газодизельным автомобилям КАМАЗ (открыт набор групп), практикоориентированное обучение по сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобилей КАМАЗ-910, электронных систем управления автотехники КАМАЗ поколения К5.  Дополнительно дилеры были приглашены на участие в стажировках на КАМАЗ по Бережливому производству с целью знакомства с Производственной системой ПАО «КАМАЗ», этапами её развития, примерами внедрения инструментов повышения производительности труда в производственных и офисных процессах.

В дальнейшем планируется проводить подобные информационные вебинары 1 раз в 2 месяца с целью информирования дилеров об обучении по сервису и продажам автотехники КАМАЗ. Дополнительным преимуществом регулярных вебинаров является возможность клиентов задавать свои вопросы об обучении и получать на них ответы онлайн.

Ещё новости
Благодарность ПАО «КАМАЗ»
31.08.2022
Благодарность ПАО «КАМАЗ»
10.12.2021
КАМАЗы на СПГ для ООО «Газпром гелий сервис»
08.07.2021
Обучения поставщиков ПАО «КАМАЗ»
07.06.2021
Обучение сотрудников дилерской сети ПАО «КАМАЗ»
04.06.2021
Заявка на обучение Наверх