Международный институт техники, технологий и управления

ФПК знает, как повысить качество обслуживания

ФПК знает, как повысить качество обслуживания
21.06.2016

Вы заметили, что в наших поездах стало комфортнее ездить? Всё больше проводников качественно выполняют свою работу, что делает наши поездки более приятными и менее утомительными.

АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) взяла четкий ориентир на повышение качества обслуживания и очередным этапом в решении столь важной задачи стало обучение сотрудников по программе «Организация производственного инструктажа (TWI)», которое проводят тренеры ЧОУ ДПО «РИПТиБ».

Сегодня обучается уже вторая группа тренеров и инструкторов ФПК, основная задача которых - обучать проводников на местах. Участники выявляют свои внутренние и внешние задачи, совместно разрабатывают требования к тренеру/инструктору в группах, проводят самооценку качеств, отрабатывают коммуникативные навыки, выявляют узкие места в компании и формируют алгоритмы действий по их устранению, составляют инструкции для обучения и сценарии.

Сами участники обучения отмечают, что обучение было продуктивным творческим, не было усталости от процесса обучения, так как была постоянная смена деятельности, и даже не совсем понятный с первого взгляда 4-х этапный метод производственного инструктажа оказался простым, логичным и эффективным.

Ещё новости
Благодарность ПАО «КАМАЗ»
31.08.2022
Благодарность ПАО «КАМАЗ»
10.12.2021
КАМАЗы на СПГ для ООО «Газпром гелий сервис»
08.07.2021
Обучения поставщиков ПАО «КАМАЗ»
07.06.2021
Обучение сотрудников дилерской сети ПАО «КАМАЗ»
04.06.2021
Заявка на обучение Наверх